Делай новое!

10 революционных инструментов маркетинга от Игоря Манна и его бизнес-партнеров. Специалисты по маркетингу, руководители компаний и предприниматели, как правило, не знают о новых и революционных инструментах маркетинга. Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли новый или революционный инструмент маркетинга. А зря.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 315 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Игорь Манн, Роман Тарасенко, Дмитрий Турусин

Ведь если допустить, что новый эффективный инструмент позволит вам делать маркетинг хотя бы на полпроцента эффективнее (а это очень пессимистичное допущение) — вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового!

В этой книге Игорь Манн и его партнеры по проекту Krostu.com собрали 10 новых и революционных технологий, услуг, сервисов и инструментов маркетинга.

Выберите подходящий вам инструмент или сервис (узнайте об этом в специальной главе «Где взять что-то новое»). И начните его использовать.

  • Удивите клиентов.
  • Удивите конкурентов.
  • Удивите отрасль.
  • Удивитесь результатам сами.

Да здравствует новое!

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров, директоров по маркетингу, собственников бизнеса.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии