Искусство программирования игр на C++. Михаил Фленов

Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 361 Просмотры
Image

В качестве практических примеров на протяжении всейкниги рассматриваетсяпроцесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX.

Программный код, приведенный вкниге, легкоадаптировать и превратить в полноценную игру.

Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра.На компакт-диске ккниге содержатсялистинги примеров и дополнительная информация по DirectX.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Искусство программирования игр на C++. Михаил Фленов
  • Владимир Петров