100+ хаков для интернет-маркетологов

Настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории». Авторы — руководитель отдела маркетинга компании «Текстерра» Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев — приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 436 Просмотры

1. Книга в формате pd

Image
Автор: Евгения Крюкова, Денис Савельев

Почему книга достойна прочтения

  • Здесь вы найдете огромное количество примеров из практики, а каждый совет можно применить практически к любому типу бизнеса.
  • Эта книга послужит источником вдохновения для тех, у кого закончились идеи по продвижению сайта.
  • Прочитав ее, вы будете понимать принципы интернет-маркетинга и сможете самостоятельно привлечь трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи.

Для кого эта книга

Эта книга будет настоящей находкой для директоров и менеджеров по маркетингу, а также для специалистов, которые ведут интернет-проекты.

Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко снижается. 
Герман Клименко, советник президента Российской Федерации по вопросам развития интернета

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • 100+ хаков для интернет-маркетологов
  • Владимир Петров