1. Изучаем Arduino. Джон Бокселл
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/kZBPnRcAM9ZdQsxwSvMe_15_4331fb2dbb4a5fe87431aba9820b6d8d_image.png)
Книга знакомит с основами Ардуино. Поможет превратить провода и платы в роботов с искусственным интеллектом. Прочитав книгу вы узнаете о возможных взаимодействиях электроники с окружающим миром для автоматизации.
Книга имеет теоретическую часть и практические задания по созданию проектов на повышение уровня знаний.
3. Проекты с использованием контроллера Arduino. Виктор Петин
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/OyNncnYxIaGVtvKulduW_15_89b890bf392890fc25c678b769d70145_image.png)
В книге подробно описана система робототехники Arduino и дополнительных плат, добавляющих функциональности основной системе.
Справочник включает создание множества проектов в сфере электроники и искусственного интеллекта: телевидение, беспроводные коммуникации (Интернет и Bluetooth), «умный дом», радиоуправление, разработка метеостанций.
5. Scratch и Arduino: 18 игровых проектов. Денис Голиков
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/KDD57g8MeGsu1TWGQcUG_15_b15bf180495c4546d9af908acef22c53_image.png)
Развивающая книга по программированию контроллера Arduino была создана для детей младшего и среднего школьного возраста. Благодаря этому справочнику школьники, без помощи родителей, смогут изучать один из сложных видов программирования. Единственное требование – наличие базовых навыков владения компьютером.
Основные знания области микропроцессорной техники и электроники предоставлены в простой форме, с содержанием увлекательных игр по программированию. Создавая игровые проекты ребенок 7-14 лет будет учиться основам работы платы Arduino, ее управлению с датчиков, поймет что такое аналоговые и цифровые сигналы и как их использовать в играх.
7. Электроника. Сборник рецептов. Готовые решения на базе Arduino и Raspberry Pi. Саймон Монк
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/l8RG7kowBH4rFV6Yapke_15_00a40ad0d8d0acd80c9a6dc45bfa9ade_image.png)
Книга создана для знакомства с Arduino и Raspberry Pi, и посвящена созданию проектов в сфере радиосвязи. Здесь простым и понятным языком описаны все процессы решения сложных задач: начиная с объяснения принципа работы базовых компонентов электрической цепи и заканчивая программным моделированием собственных первых электрических схем.
9. ARDUINO. От азов до создания практических устройств. В. А. Белов
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/xaTUWvankiraVWlrRGRf_15_35752ae24a08a67485a828844fd7a48b_image.png)
Пошаговая инструкция прохождения от основ до программирования при помощи микроконтроллеров. На их основе создаются реальные электронные устройства.
Основная часть книги заполнена курсом, созданным на основе практики автора, и включает в себя 15 занятий. На каждом из них читатель будет осваивать создание собственного проекта на платформе Arduino, переходя от простого задания к более сложному. Книга отлично подойдет студентам и начинающим программистам.
11. Arduino для изобретателей. Брайан Хуанг, Дерек Ранберг
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/WVPQkuUuqolgvQ4q7um3_15_27d9679bb552547f9042a0ed04f1f29d_image.png)
Обучение по книге происходит на 10 реальных проектах, которые созданы , чтобы наглядно научить методам программирования Arduino даже неподготовленных читателей.
Книга состоит из базового курса. В нем описаны все законы, понятия и основы работы схем. Также читатель ознакомится с методом создания макетов при помощи безпаечной платы и перейдет к непосредственной разработке своей работы.
Каждый из 10 проектов в книге – это пошаговая инструкция создания электрических схем, разработки программного кода и создания макета готового электронного устройства. После каждого задания описаны экспериментальные советы по его модифицированию.
13. Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов. Юрий Винницкий, Александр Григорьев
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/N3iGaOSGmm9eYjbDP5vI_15_9985ef7bc5ff4c5a3df1210952353c61_image.png)
Книга написана на опыте общения с юными программистами 7–15 лет. В ней разработаны легкие и увлекательные задания по созданию детских игр, где управление персонажем осуществляется Arduino.
Книга основана на визуальном восприятии детей и разработана в виде занимательной игры для школьников. Несмотря на то, что в ней описаны серьезные и сложные вещи в сфере программирования, ребенку не трудно будет вникнуть и создать свой проект по разработке «умных вещей» без подключения их к компьютеру, но работающих на базе Arduino.
0 Комментарии