Маркетинг от А до Я

Маркетинг по Котлеру: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Фундаментальные концепции маркетинга в одной книге.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 507 Просмотры

1. Книга в формате pdf

Image
Автор: Филип Котлер

Книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга Котлера «Маркетинг от А до Я» достойна прочтения

Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.

Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь». Филип Котлер

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии