Стратегия e-mail-маркетинга

Эффективные рассылки для вашего бизнеса. Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ 563 Просмотры

1. Книга в формате pd

Image
Автор: Виталий Александров

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
  • как проводить А/Б-тесты;
  • строить карты коммуникаций;
  • и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга

Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

 

Скачать книгу можно бесплатно по данной ссылке: Скачать


Ваша реакция?

0
LOL
1
LOVED
0
PURE
0
AW
0
FUNNY
0
BAD!
0
EEW
0
OMG!
0
ANGRY
0 Комментарии

  • Стратегия e-mail-маркетинга
  • Владимир Петров