Онлайн курс
После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
- OpenGL - Урок 1 - Первая программа
- OpenGL - Урок 2 - точка, линия, треугольник, круг
- OpenGL - Урок 3 - Матрица преобразований. Перемещение, вращение, масштаб.
- OpenGL - Урок 4 - Пишем игру Сапер
- OpenGL - Урок 5 - Рисуем деревню. ДЗ уроков 1, 2 и 3.
- OpenGL - Урок 6 - Как нарисовать график функции. Масштабирование мышкой.
- OpenGL - Урок 7 - Пишем игру волейбол. Для двух игроков.
- OpenGL - Урок 8 - Массив вершин. Массив индексов.
- OpenGL - Урок 9 - Ортогональная и перспективная проекции. Буфер глубины (Z-буфер)
- OpenGL - Урок 10 - Первые шаги в 3D. Учимся осматриваться - управление камерой.
- OpenGL - Урок 11 - ДЗ уроков 8, 9 и 10
- OpenGL - Урок 12 - Как создать простое меню. Обработка изменения размера окна.
- OpenGL - Урок 13 - Делаем игру 3D шутер на голом OpenGL.
- OpenGL - Урок 14 - Создаем модуль для работы с камерой.
- OpenGL - Урок 15 - Как создать терейн (terrain) или основы ландшафтного дизайна
- OpenGL - Урок 16 - Основы освещения.
- OpenGL - Урок 17 - Основы текстурирования. Загрузка текстур из файла.
- OpenGL - Урок 18 - Смешивание цветов. Прозрачность. Альфаканал.
- OpenGL - Урок 19 - Создаем локацию. Добавляем освещение, текстуры и объекты.
- OpenGL - Урок 20 - Создаем деревья как в MineCraft.
- OpenGL - Урок 21 - Как уйти в закат (Добавляем солнце и смену дня и ночи)
- OpenGL - Урок 22 - ДЗ урока 17 без задания 4
- OpenGL - Урок 23 - Как выбрать мышкой любой объект (ДЗ номер 4* урока 17).
- OpenGL - Урок 24 - ДЗ уроков 16 и 18. Освещение и прозрачность.
- OpenGL - Урок 25 - Симулятор пылесоса! Механика сбора ресурсов. Анимация сбора.
- OpenGL - Урок 26 - Пишем игру симулятор грибника. Добавляем интерфейс, и едим грибочки.
- OpenGL - Урок 27 - Бафаемся. Добавляем эффекты и отображаем время действия. (ДЗ урока 26)
- OpenGL - Урок 28 - Делаем режим перетаскивания предметов Drag-and-Drop.
- OpenGL - Урок 29 - Делаем крафт. Рецепты и создание предметов.
- OpenGL - Урок 30 - Как отобразить текст. Самый простой способ.
- OpenGL - Урок 31 - Как отобразить текст, учитывая ширину символа.
- OpenGL - Урок 32 - Как перевести экранные координаты в пространственные координаты OpenGL.
- OpenGL - Урок 33 - ДЗ уроков 30, 31, 32. Вывод текста на прозрачном фоне. Выбор точки на объекте.
0 Комментарии