1. Программирование для Android (Head First). Дэвид и Дон Гриффитс
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/ZoMLaCtbb3rIzhGxtX6G_15_ee430411cebdaeb2290907614c68a5c2_image.png)
Если у вас появилась идея для создания нового приложения, информация в книге послужит отправной точкой, помогающей построить работающую систему. Вы изучите, как создаётся структура приложения, разрабатываются возможности интерфейса, создаётся база данных – всё то, что помогает приложению работать на смартфонах и планшетах различной комплектации.
По ощущениям похоже на то, что опытный разработчик Android сидит прямо перед вами. Всё, что от вас требуется – несколько Java секретов, чтобы начать качественную работу. Книга содержит визуальный материал, помогающий детально изучить все тонкости работы.
3. Android. Ян Ф. Дарвин
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/QmTJH72mpbb18hM9z1II_15_2ef0357ce56f19dacebb24533b80b8ae_image.png)
Сборник готовых рецептов и решений от опытных Android разработчиков. В книге вы найдете 230 проверенных рецептов для создания качественных приложений.
Последнее издание о разработке пользовательских интерфейсов, мультисенсорных жестов, механизмов геолокации, веб-служб и других возможностях мобильных устройств. Каждый рецепт в книге содержит решение и наглядный пример кода, готовый к использованию. Также книга поможет научиться правильно упаковывать готовое предложение для публикации в Google Play Market.
5. Разработка игр под Android. Дж. Ди Марцио
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/M8FWnsu67jE4CN6WZ49l_15_07df301f44be600c6de748c4a83eca58_image.png)
Книга, знакомящая с процессом создания мобильных игр на основе Android Studio IDE. Изучение ключевых инструментов в Android Studio поможет проанализировать этапы в разработке игр.
Обучение начнётся с установки Android Studio, а продолжится с изучением IDE для создания нового проекта и настройки GitHud в качестве VCS. После этого вы будете подготовлены к решению вопросов в сфере разработки игр, которым посвящена следующие главы в книге.
Заканчивается книга тремя главами – интерактивность приложений. Вы научитесь читать пользовательский ввод, реагируя на него с помощью игрового движения.
7. Android 2. Рето Майер
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/nrhgCq6zmJW67otHhbPj_15_679d52109e9a05d28bd71fc2eb71125f_image.jpg)
Данная книга – это лучшая инструкция для программистов, имеющих желание создавать приложения. В ней содержится практический курс по написанию программного обеспечения на базе Android SDK. Вся теория, представленная в книге, закреплена примерами, приближенными к реальным задачам. Для изучения материала необходимо владеть основами программирования и базовым уровнем языка Java.
Опытные разработчики могут пропустить первые главы, посвящённые элементарным вещам и использовать остальные, как справочник в своей работе.
9. Android. Билл Филлипс, Крис Стюарт, Кристин Марсикано
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/N4TnntlF9odc8mteoPwX_15_60024d097e9a74f5b07ea7f1bdf65604_image.png)
Книга для более продвинутых пользователей посвящена практическим методам разработки приложений на платформе Android и объясняет ключевые концепции API.
Приступая к этапу программирования, начните запускать и создавать код, загружайте и отображайте изображения из интернета, воспроизводите звуки и многое другое. Каждая глава книги содержит личный опыт программирования, тем самым она может дать необходимые знания и опыт для начала работы.
11. Мобильная разработка. Тереза Нейл
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/NUajFbKpklXumXYbuYc7_15_5e723d3ec19edce7b5bd9b903d5269a9_image.png)
Когда вам необходимо создать хорошо разработанное, но простое в навигации мобильное приложение, нет времени для обдумывания необычных идей. В книге находится около 70 шаблонов удачного дизайна мобильных приложений, все они представлены в виде скриншотов уже существующих программ на рынке Google Play.
Тереза Нил – это проектировщик веб-интерфейсов. Её опытный взгляд на мобильные разработки представлен в 10 категориях, в которых укомплектованы несколько шаблонов дизайна. В том числе, она делает акцент на анти-шаблонах, способных привести к потере пользователя.
13. Android для разработчиков. Пол Дейтел, Харви Дейтел, Эби Дейтел, Майкл Моргано
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/sBH74bKAqVZUsSwb8QQu_15_2921724f0f84681f73e9ffb39fb680e5_image.png)
Инструкция опытного программиста Deitel для разработки приложений на смартфон и планшет платформы Android и Eclipse IDE с подключаемым модулем ADT.
Книга даёт необходимую информацию, которая поможет разрабатывать удачные приложения и размещать их на Google Play. Каждая технология анализируется на примере 16 уже протестированных приложений. В анализ входит: пошаговое руководство кода, раскраска синтаксиса и образцы выходных данных.
15. Эффективное использование потоков в операционной системе Android. Андерс Ёранссон
![Image](https://acadtutor.ru/upload/photos/2021/03/ydeMxn6LQlXyEoUkHJqW_15_3d8d49a339ecd23f864ce90492eba6df_image.png)
Книга с практической стороны описывает механизмы, доступные в программной среде Android SDK, рассматривает главные принципы и правила выбора одного из них для создания функционирующей системы.
С помощью примеров программного кода Андерс раскрывает достоинства и недостатки технологий, объясняя, как рационально их применять. Первая часть книги посвящена асинхронной обработке, а во второй делается акцент на библиотеке и программных конструкциях OC Android.
0 Комментарии